Киев, Украина

(098) 150-0575 info@lasersoft.com.ua

Разработано новое упражнение Стрельба по подвижной мишени

В комплекте стрелковых упражнений LASERTRAINER небольшое, но интересное пополнение: завершена разработка нового упражнения Стрельба по подвижной мишени.

Стрельба по подвижной цели – это наиболее трудный этап огневой подготовки и обязательный элемент в снайперской практике.

Для успешной стрельбы по движущейся цели необходимо не только быстро проводить в уме баллистические расчеты на вынос направления стрельбы, но и иметь твердые навыки обращения с подвижным оружием. Тренировка стрелковых упражнений в лазерном тире позволит вам приобрести необходимые навыки и умения.

Лазерный тир LaserTrainer

Отличительные особенности стрелкового упражнения Стрельба по подвижной мишени:

  • Стрельба производится по стандартной мишени №4 на фоне полевого тира.
  • Мишень перемещается по произвольно заданной траектории. Всего в упражнении задано несколько различных траекторий движения, причем траектория каждый раз выбирается случайным образом.
  • В зависимости от удаленности мишени от стрелка ее размеры масштабируются. Если мишень «отъезжает» на задний план, то размеры уменьшаются; мишень приближается — размеры мишени увеличиваются.
  • Как и во всех упражнениях производства LaserSoft, выстрелы сопровождаются звуковыми и визуальными эффектами.
  • Отметки результативных попаданий остаются на мишени до завершения стрельбы.
  • Мишень можно приблизить, чтобы просмотреть свои результаты выполнения упражнения.

Несколько технических деталей для разработчиков.

В этом упражнении я столкнулся с небольшой технической проблемой. В игровой среде мишень и собственно отметки выстрелов представляют собой спрайты, которые «живут» самостоятельной жизнью. Достаточно просто «отрисовать» коллизию столкновений объектов-спрайтов, но вот заставить отметку выстрела сопровождать движущуюся мишень — эта задачка оказалось нерешаемой «в лоб». Особенно, если учесть, что размеры мишени масштабируются, а значит, координаты отметки выстрела на мишени будут «плавающими», и тогда размеры отметки выстрела также необходимо масштабировать.

Было найдено элегантное решение :-). Создана дополнительная поверхность (surface) для «отрисовки». Именно на ней «рисуется» мишень и отметки выстрелов. И теперь вместо мишени перемещаем и масштабируем эту поверхность.

Новое стрелковое упражнение можно запускать из любой программы лазерного тира: Школьный тир LASERTRAINER или LaserTrainerStarter.

Как выглядит стрельба в этом упражнении, вы можете посмотреть на канале LaserSoft на портале yotube.com по этой ссылке.

MovingTarget_03

LaserSoft предлагает свои услуги для разработки стрелковых упражнений под заказ. Вы можете предложить свои сюжеты, свои фоновые изображения и свои типы мишеней.

Срок разработки стрелкового упражнения для лазерного тира зависит от сложности игрового сюжета и составляет от 3-х дней (стрелкового упражнение, похожее на Стрельбу по подвижной мишени) до 15-дней (поддержка нескольких стрелков, нескольких игровых комнат, загрузка параметров упражнения из конфигурационного файла и т.п.).

Будем рады помочь вам в освоении лазерного тира!

Добавить комментарий